Старые моторы оказались более экологичны, чем новые

К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы. Такая информация содержится в исследовании компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией.

Старые моторы оказались экологичнее новых - Фото 1Во время испытаний эксперты опробовали три автомобиля —Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тыс. километров.

Как оказалось, несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты. Разница в уровне выбросов частиц у новых бензиновых агрегатов по сравнению с дизельными моторами не столь высока, но тоже заставляет задуматься — 10 раз.

Мелкие частицы, находясь в воздухе, представляют серьезную опасность для здоровья человека, поскольку оседают на легких. Частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти.

По мнению экологов, решением сложившейся ситуации могло бы стать требование обязательной установки фильтров, каждый из которых обойдется примерно в 50 евро. Пока же, по их мнению, автопроизводители не спешат с установкой подобных элементов.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44553

2013-12-04_22_31_16

2013-12-04_22_29_56

2013-12-04_22_28_28

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s